Свинцово-кислотные батареи по-прежнему занимают лидирующие позиции, особенно в колесных транспортных средствах и стационарных применениях. Эта сильная рыночная привлекательность побуждает производителей искать способы улучшить аккумуляторы. Были внесены улучшения, и некоторые претензии настолько многообещающие, что вызывает сомнение их надежность. Ни для кого не секрет, что исследователи предпочитают публиковать положительные характеристики, а отрицательные хранить в тайне. Следующая информация о свинцово-кислотных разработках была получена из доступных печатных ресурсов на момент написания.

Firefly Energy

Композитный пластинчатый материал батареи Firefly Energy основан на свинцово-кислотном варианте, который легче, долговечнее и имеет более высокий коэффициент использования активного материала, чем современные свинцово-кислотные системы. Это также одна из немногих свинцово-кислотных батарей, которые могут работать в течение продолжительного времени в частично заряженном состоянии. Батарея включает в себя электроды из угольной пены для отрицательных пластин, что дает ей характеристики, сравнимые с NiMH, но при более низких производственных затратах. Firefly Energy была дочерней компанией Caterpillar и в 2010 году обанкротилась. Компания была возрождена в отдельную собственность. Сегодня Firefly International Energy производит линейку аккумуляторов Oasis в ограниченных количествах в США.

Альтраверда биполярный

Как и батарея Firefly Energy, батарея Altraverda основана на свинце. Он использует собственный титана суб-оксида керамическую структуру, называемую Ebonex ® , для сетки и сепаратора AGM. Непоклеенная пластина содержит частицы Ebonex ® в полимерной матрице, которая удерживает тонкую фольгу из свинцового сплава на внешних поверхностях. При 50–60 Втч / кг удельная энергия примерно на треть больше, чем у обычной свинцово-кислотной кислоты, и сравнима с NiCd. Компания Altraverda, базирующаяся в Великобритании, работает с East Penn в США, и аккумулятор хорошо подходит для приложений с более высоким напряжением.

Аксион Сила

Axion Power e3 Supercell - это гибридная батарея / ультраконденсатор, в которой положительный электрод состоит из стандартного диоксида свинца, а отрицательный электрод - из активированного угля, при этом процесс сборки аналогичен свинцово-кислотному. Аккумулятор Axion Power обеспечивает более быстрое время перезарядки и более длительный срок службы при многократных глубоких разрядах, чем это возможно в обычных свинцово-кислотных системах. Это открывает двери для применения старт-стоп в микрогибридных автомобилях. Комбинация свинца и углерода в аккумуляторе Axion Power снижает содержание свинца на отрицательной пластине, что приводит к снижению веса на 30 процентов по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей. Это, однако, также снижает удельную энергию до 15–25 Втч / кг вместо 30–50 Втч / кг, которую обычно обеспечивает обычная свинцово-кислотная батарея.

CSIRO Ultrabattery

CSIRO Ultrabattery сочетает в себе асимметричный ультраконденсатор и свинцово-кислотную батарею в каждой ячейке. Конденсатор увеличивает мощность и срок службы батареи, действуя как буфер во время зарядки и разрядки, продлевая срок службы в четыре раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными системами и производя на 50 процентов больше энергии. Производитель также заявляет, что производство аккумуляторов на 70 процентов дешевле, чем нынешние аккумуляторы для гибридных электромобилей (HEV). Аккумуляторы CSIRO проходят дорожные испытания в Honda Insight HEV и показывают хорошие результаты. Компания Furukawa Battery в Японии получила лицензию на технологию. Батарея CSIRO также проходит испытания на совместимость со старт-стопом в микрогибридных автомобилях для замены свинцово-кислотной стартерной батареи. Эта батарея обещает увеличенный срок службы при частом старт-стопе и способна быстро заряжаться.

EEStor

Это таинственная комбинация батареи и ультраконденсатора, которая привлекает много внимания СМИ. Батарея основана на модифицированном керамическом порошке титаната бария и требует удельной энергии до 280 Втч / кг, что выше, чем у литий-ионных. Компания очень скрывает свои изобретения и публикует лишь ограниченную информацию. Вот некоторые из их поразительных заявлений: одна десятая веса никель-металлгидридной батареи в гибридном применении, отсутствие износа за счет глубокого цикла, время зарядки от трех до шести минут, отсутствие опасных материалов, производственные затраты, аналогичные свинцово-кислотной, и саморазряд, который составляет всего 0,02 процента в месяц, что составляет часть от свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов. 
 

EEStor NiMH Гибрид Свинцово-кислотный гель
Вес в фунтах) 300 1,700 3600
Скорость саморазряда / 30 дней 0,02% 5% 1%
Время зарядки 100% SoC 3-6 минут > 3 ч 3-15ч
Износ при глубоком цикле Никто Высоко Очень высоко
Опасный материал Никто да да
Ориентировочная стоимость 5 200 долл. США 11 200 долл. США 5 200 долл. США